loading...
Вход на сайт
Восстановление пароля
Регистрация прошла успешно
Добро пожаловать на наш сайт! Спасибо за регистрацию

Гарантия

Наше оборудование изготавливается на собственных производственных линиях и проходит несколько уровней тестирования и контроля, поэтому процент заводского брака приближается к нулю.

Но все-таки оборудование иногда выходит из строя, поэтому мы выполняем как гарантийное, так и послегарантийное обслуживание оборудования нашего производства.

На большинство оборудования производства ООО «Тирас-12» действует гарантия сроком 2 года, на некоторые группы товаров - 5 лет.

 

Условия транспортировки и хранения

Упакованные изделия транспортируются малотоннажными отправлениями на любое расстояние автомобильным и железнодорожным транспортом в закрытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозки, действующими на каждом виде транспорта. При размещении и креплении ящиков с упакованными изделиями во время транспортировки обеспечивается устойчивое положение ящиков, исключается смещение и удары между собой.

Во время загрузки и транспортировки выполняются требования манипуляционных знаков на таре.
Упакованные изделия хранятся в складских помещениях при температуре воздуха от минус 50 0С до 40 0С, относительной влажности воздуха не более 98% при температуре 25 0С. В воздухе, где хранятся изделия, не должно быть агрессивных примесей, вызывающих коррозию.

Ограничение ответственности

Производитель оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживании изделия по спорным обстоятельствам. Производитель также имеет право выносить окончательное решение о том, подлежит ли изделие обслуживанию по гарантии.
Действия и повреждения, приводящие к потере обслуживания по гарантии:
1) повреждение, вызванное природными явлениями (пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и др.)

2) повреждение, вызванное нарушением правил монтажа или обеспечением ненадлежащих условий эксплуатации изделия, включая в том числе:

  • некачественное заземления;
  • перенапряжение сети питания;
  • высокую влажность и вибрацию;

3) повреждения, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых и прочее;
4) механические повреждения составных частей изделия (сколы, вмятины, трещины, сломанные контактные разъемы и т.д.);
5) повреждения, причиненное в результате самовольного ремонта;
6) повреждения, причиненное в результате нарушения правил транспортировки, хранения, эксплуатации;
7) изменение, удаление, затирки или повреждения серийного номера изделия (или наклеек с серийными номерами на изделия);
8) Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию изделия, которые повышают его качество и эксплуатационные характеристики, при условии сохранения эксплуатационных характеристик, без предварительного уведомления.

Гарантийное обслуживание

otk@tiras.ua
в голосовом меню цифра - 6
+38 (067) 564 73 75
+38 (095) 282 76 90

График работы:

Пн-Пт з 8:00 до 17:00

Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00

Валерий Панченко

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

  • E-mail*: otk@tiras.ua
  • Тел.: +38 (067) 433 25 12 +38 (050) 312 80 32

Игорь Щербацкий

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

  • E-mail*: otk@tiras.ua
  • Тел.: +38 (067) 432 79 43 +38 (050) 317 70 04

Задать вопрос:

Вы должны согласиться с условиями политики конфиденциальности